For What It's Worth

 

For What It’s Worth [режиссер - Howard Greenhalgh]

Первый клип с нового альбома наврядли может удовлетворить все высокие запросы фанатов к видеотворчеству группы, но при внимательном рассмотрении весьма любопытен. Собственно, когда с выдумкой скудно, всегда можно снять рок-группу, ударно отжигающую на сцене. Тем более, когда вид у группы такой колоритный. Брайан Молко в своей ностальгии по 80м отрастил длинные локоны с бакенбардами. Стефан с юным Стивом вдохновлялись уже не только с современной эпохи, но, очевидно, и друг другом, поэтому отстригли себе одинаковые эмо-челки, так что группу представляли одна стареющая трансуха и два мальчика-зайчика. Благо, только лишь перфомансом режиссер не ограничился, поэтому клип нас возвращает к столь любимой Placebo теме различных синяков, царапин и ссадин. Причем картинки сопровождаются объяснительными надписями. Вот, к примеру, Брайан Молко – источник шума (с таким голосом, кто б сомневался), ободранные женские коленки – ковер (наглядная иллюстрация что случается когда вас вызывает начальство «на ковер»), а также темное пятно, вызываемое злоупотреблением текилы и след от страстного поцелуя незнакомца…в общем, дамочка в клипе лежит как учебное пособие. Дальше уже нам является живой каталог татуировок (навеяно телом нового барабанщика?) с элементами S&M (старые пристрастия все не отпускают). Камера привычно любит крупные планы глаз и губ Молко, и мы их тоже любим, особенно, когда смотреть больше не на что. Не зная, чего б еще такого подкинуть в клип, выбрали лысого гуманоида со светящимися глазами. Секунды 3 времени убили. Синюшное лицо рыдающей женщины нас возвращает к теме насилия - Placebo по-прежнему не нарушают традиций собирать в клипах всех униженных, отверженных и оскорбленных. Не забыли бушующих фанатов, к которым также приклеили обозначения (напоминает детские забавы с подписыванием портретов в учебниках по литературе и фотографий своих одноклассников). И снова нас бьют кадрами удрученного мужчины на фоне плачущего глаза, больной бледной девочки с капельницей, огромного колеса обозрения, потасканной уличной женщины с черными ангельскими крыльями, позирующей фотографу…застывшие картинки сменяются хаотичным мельканием… Последние судороги приводят к логическому завершению – троица в белом как восковая фигура застывает в кадре.


forwhatitsworth3
forwhatitsworth1forwhatitsworth4forwhatitsworth2forwhatitsworth6forwhatitsworth8forwhatitsworth9