Зависть...

Философия бытия

Re: Зависть...

Сообщение sweethaze » 22 фев 2011, 22:17

Torpille, да ладно, безобидная и невыполнимая фантазия, вызванная предвкушением весны. Зато какой был бы праздник во времена дождика, тучек и туманов! А меня перенести, конечно, просто, но некуда)
sweethaze

Сообщение Indigo-girl » 22 фев 2011, 23:05

На физре недавно поняла что завидую гибким людям. Эх, как же красиво и грациозно поднять ровные ножки, а не с трудом пополам задрать кулетяпки :-)
"Ты назвала свою дочь... в честь своей дочери" (с)
Indigo-girl

Сообщение Lily » 01 фев 2012, 14:38

Эх, я новичок, и я реально завидую тем, кто побывал и не раз на концертах Placebo, Очень!!!мне это еще предстоит..я так жду
Lily

Сообщение Roxy » 01 фев 2012, 16:29

Lily писал(а):завидую тем, кто побывал и не раз на концертах Placebo

Я тоже завидую, по-белому, конечно.

Да и вообще, у меня почти всегда зависть белая и толкающая к самосовершенстванию. Я завидую людям с большим кругозором в разных областях : в музыке, кино, литературе, истории, политике и культуре в целом. Это подталкивает меня узнавть, слушать, смотреть, читать больше. И общаясь с такими людьми действительно начинаешь стремиться к этому, тк появляется не только внутренний стимул, но и внешний - когда потом можно будет что-то обсудить с таким человеком, тебя поймут, ты сможешь как дать что-то новое, так и взять. Хорошая это зависть. :-):
Также завидую людям с неординарным мышлением и творческим подходом. Как бы нескромно ни прозвучало, я не считаю себя самым заурядным человеком, но между мной и такими своеобразными людьми целая пропасть. И это дается от природы, проявляется в каждом поступке и движении, поэтому здесь я не в силах себя совершенствовть. Но общаться с такими людьми - одно удовольствие.
Because a heart that hurts is a heart that works
Roxy

Сообщение New Model » 07 фев 2012, 21:45

Roxy писал(а): И это дается от природы, проявляется в каждом поступке и движении, поэтому здесь я не в силах себя совершенствовть.