Bulletproof Cupid
Bulletproof Cupid


Почему вы выбрали инструментальную композицию на место первого трека альбома? Это для того, чтобы обозначить переход от ваших предыдущих записей к "Sleeping With Ghost"?
BM: Нет. Это музыкальная пощечина. Я хочу разбудить публику. Я пытался написать текст для этого трека, но у меня не получилось. Он не вышел, он не звучал естественно. Поэтому было легче оставить этот трек инструментальным. Но затем появились сложности с местом этой дорожки на альбоме. Она работает только в начале. Если бы мы поместили ее в другое место, она бы прервала течение альбома. Но что я нахожу в этом интересного – с одной стороны, вы принимаете пощечину, но, в добавлении, ждете текста всю песню. Но его нет. Это интригует. Вы дезориентированы и понимаете, что должны послушать как минимум пять-шесть композиций для того, чтобы понять эту пластинку. Эта концепция интересна.

Brian Molko, Guitar Part : April 2003


Во время записи Sleeping With Ghosts, мы слушали Songs For The Deaf от Queens Of The Stone Age опять и опять… Bulletproof Cupid многое взяла от этого. Мы раньше никогда не сочиняли инструменталки, но вдруг я не смог написать лирику к песне, потому что она и так была сильна и самодостаточна. Она выступает в качестве преднамеренной приманки: после первых нот ты ждешь голоса, но его нет. В конце концов, это немного запутывает и ты не можешь даже представить, чего ожидать от остальной части альбома.

Brian Molko, Les Inrockuptibles N°382 : March-April 2003


Steve: Самая близкая к металлу из песен, которые мы когда-либо делали!
Brian: Это реакция на то, что Джим сделал с нашими песнями – нам нужно было подтвердить свою самобытность, но вся лирика, которую я пытался написать, звучала как Napalm Death. Эта песня также намек на то, какими будут наши концерты.

Steve Hewitt, Brian Molko, interview, Rock Sound, April 2003