Daddy Cool
Daddy Cool/Классный папочка

На какую песню вам бы хотелось сделать кавер больше всего?

Стефан Олсдал: Daddy Cool от Boney M.

Stefan Olsdal, Planet Sound Chat, February 06th 1999


Мы несколько лет хотели записать кавер на эту песню в качестве подарка дочери Стива на день рождения, и наконец-то мы до этого добрались, хотя Эмили уже восемь. Мы все выросли на диско, так что эта песня занимает особенное место в наших сердцах. Да и после ‘The Bitter End’ было важно показать фанатам, что у нас еще есть чувство юмора.

Как она звучит?

Стив впервые спел на этом треке вместе со мной, а женскую часть исполнила девушка из Reprazent. Песня получилась очень панковой и трешевой.

Brian Molko, Rock Sound, April 2003


Брайан: Да-да, вы понимаете, диско звучало на радио, на телевидении, это та музыка, на которой мы выросли. Мы тогда были маленькие, поэтому она была частью нашего музыкального образования… Я люблю, люблю диско, потому что оно очень эскапично, мы забываемся… Это та музыка, которая позволяет тебе забыть о свои проблемах, заставляет тебя танцевать. Я также думаю, что было очень хорошей идей показать то, что у нас все еще есть чувство юмора, поэтому мы сделали Daddy Cool именно такой.

Brian Molko, Interview radio France Inter C'est Lenoir, February 4th 2003

JH: Я пытался представить себе то, как вы выбираете песни для каверов. Что вдохновляет вас на выбор таких особенных песен?

Брайан Молко: Мы дети 80х. Мы выросли на диско, которое крутили по радио, и на мейнстримовской поп-музыке 80х. Но в то же время мы застали рождение первых альтернативных и инди-лейблов. Мы слушали The Smiths и The Cure, The Pixes и Sonic Youth. Что мне нравится в этом десятилетии, так это то, что вся мейнстримовская музыка была интересной – например, возьмите “Running Up That Hill” от Kate Bush, “Babushka” от Kate Bush,“Wuthering Heights” от Kate Bush. Все эти поп-песни таинственные, со своими закидонами. А “Ashes to Ashes” Дэвида Боуи? Это действительно странная, причудливая авангардная песня. Это десятилетие прекрасно тем, что мейнстримовские артисты пытались раздвинуть границы поп-музыки настолько, насколько могли, они привносили в нее элементы авангардного искусства. К сожалению, сейчас получили распространение всевозможные конкурсы, которые я считаю проделками Сатаны (я говорю об American Idol и остальных глупостях), и они не несут никакой культурной ценности. Они должны называться «Караоке Идол». Единственная причина их проведения – то, что теле- и звукозаписывающие компании хотят набить свои карманы деньгами, заполучив победителя. Они частично ответственны за прекращение авангардного влияния на поп-музыку. Боже, вы возвращаетесь назад к чему-то типа “Rapture” от Blondie! В тот момент они практически придумали реп. Невероятно, что Дебби Харри могла читать реп про Fab Five Freddie. Это сумасшествие! Но я не думаю, что дух авангардизма до сих пор существует. Поэтому, когда мы делаем каверы, то мы возвращаемся в 80е, и делаем их на песни из поп-музыки, которые заинтересовали нас тогда. Поэтому вы слышите “Johnny and Mary” Роберта Палмера, “Daddy Cool” от Boney M, или «Running Up That Hill». Эти песни напоминают нам о детстве, заставляют чувствовать ностальгию, поэтому мы пытаемся сделать с ними что-то современное.

Brian Molko, Suicide Girls, September 11th 2007