Johny and Mary

А что насчет кавера на песню Роберта Палмера Johny and Mary на Taste in Men?
Johny and Mary - это очень -очень грустная история о людях, которые вместе, но смотрит на стены, они вместе в своем одиночестве. Это отношения, которые уже больше не могут считаться таковыми... Атмосфера песни не очень подходит рекламе "Рено" (оригинальная песня была саундтреком к рекламе машин в 80-х).

Brian Molko, Interview shamrock 2000

Bernard Leonard: Это шутка или...?
Брайан: Нет, мы всегда любили эту песню. Как сказал Стив, я играю ее на гитаре вот уже 10 лет... Это единственное гитарное соло, которое я могу исполнить. И я всегда хотел сделать панк-версию "Johny and Mary". Нам кажется, что это довольно быстрая песня, но если взглянуть на слова, она кажется довольно депрессивной. Она о паре, которая предпочитает разглядывать стены вместо того, чтобы поговорить, которая находится вместе в абсолютной тишине. Это так грустно. И эмм...Хотя с двойственностью, которая существует в музыке Placebo, это всегда так. Людям нравится музыка, которая довольно жизнерадостна, а затем мы даем им слова, которые, пожалуй, будут немного потяжелее.

Brian Molko, Interview radio France Inter C'est Lenoir, February 4th 2003

 

JH: Интересно, как вы выбираете свои каверы? Что вдохновляет вас переделать именно эти определенные песни?
BM: Мы дети 80-х. Мы выросли под песни в стиле диско на радио, и мы выросли с популярной музыкой этого времени. Но вместе с тем, мы выросли с рождением альтернативной музыки и стиля инди. Мы выросли, слушая the Smiths и the Cure, и the Pixies, и the Sonic Youth.Что мне кажется интересным для того десятилетия , если говорить о популярной музыке, это следующее - возьмите, например, "Running up that hill' Kate Bush, возьмите ее же "Babushka" и "Wuthering heights". Это действительно чертовски странные, сумасшедшие, передовые песни. Возьмите "Ashes to ashes" David Bowie. Это на самом деле необычная, авангардная песня. Так вот, я нахожу интересным то, что в том десятилетии люди, создававшие популярную музыку, изо всех сил пытались расширить границы того, чем тогда была поп-музыка. И я думаю, что, к сожалению, из-за распространения всех этих конкурсов популярности, которые, по-моему, являются делом рук Сатаны, - я говорю об "American Idol" и прочей ерунде - у них же нет никакого культурного достоинства. Шоу стоило бы назвать "Karaoke Idol". Единственная причина, по которой они существуют, - это стремление тв-компаний и звукозаписывающих лейблов, получающих победителя, наполнить карманы. Они частично виноваты в том, что поп музыка больше не идет в авангарде. Но если вы вернетесь хотя бы к "Rapture" от Blondie, бог мой! Они практически изобрели рэп музыку в тот момент. Это было потрясающе, что Debbie Harry пробовал читать рэп о Fab Five Freddie. Мне кажется, этот дух авангарда больше не существует. Так что когда мы делаем каверы, мы зачастую возвращаемся в 80-е и перепеваем те песни, которые сумели заинтересовать нас в поп-музыке. Поэтому и появились каверы на "Johny and Mary" Robert Palmer, "Daddy Cool" от Boney M и "Running up that hill". Эти песни напоминают нам о детстве и заставляют нас испытывать ностальгию, поэтому мы и стараемся их слегка модернизировать.