Kitty Litter

Nagui: Так песня называется "Kitty Litter". Как это можно перевести?
Брайан: Наполнитель кошачьих туалетов.
Nagui: Да, верно, просто я как-то боялся, ведь слова в песне очень чувственные, практически эротические.
Брайан: Это очень похотливая песня.
Nagui: А что она имеет общего с наполнителем кошачьих туалетов?
Брайан: (широко улыбается) Ничего...
Nagui: Меня немного пугает игра слов...
Брайан: Но это потому что (смеется) нет нет нет нет, совсем нет, все потому что мы со Стефаном начали писать эту песню , я не знаю, 14 или 15 лет назад и никак не могли ее закончить, у нее не было слов, но мы уже назвали ее "Kitty Litter" в 1994, потому что думали, что это забавно, а потом это название просто уже прилипло к песне.
Nagui: Так о чем эта песня? Это история любви?
Брайан: Нет, это скорее история о...
Nagui: Расстоянии, расставании?
Брайан: О расстоянии, и о расставании, и о необходимости увидеть кого-то, и о непреодолимом желании...
Nagui: Непреодолимом прямо сейчас...
Брайан: Да, и о следовании этому желанию даже когда ты вне поля зрения объекта своего желания...
Nagui: Вне поля зрения и в небольшом помешательстве...
Брайан: Да, в небольшом помешательстве, да, но герой песни чувствует свою вину, просто он ничего не может с этим поделать.
Nagui: Ах, эта сексуальная привлекательность!

"Brian Molko", interview Taratata (French TV show), 05th June 2009

Ты всегда был очень откровенен. Один автор недавно описал твою последнюю работу как "менее сексуально наполненную". Что думаешь об этом?
Брайан Молко: Как кто-то может стать "менее сексуально наполненным"? Я не знаю (смеется). Возможно, все это просто больше не лежит на поверхности. Я хотел сделать Battle for the sun довольно похотливым. Восхваление сексуальности как части жизни, как красоты жизни. Так что все это здесь. В таких песнях, как "Kitty Litter", "For what it's worth": "Иди сюда, ляг со мной/ Потому что я горю"? Мне что, все прописать для тебя, чувак?


Возможно, сексуальность стала изысканнее, она не приходит к тебе в виде трансвестита под метамфетамином.

"Brian Molko", J Mag Australia, May 2009

В 1994, задолго до успеха Placebo, Брайан Молко и Стефан Олсдал были частью оркестра Риса Четхэма, композитора авнгардной музыки, который использовал электрогитары, альтернативные настройки и электро-акустические феномены, чтобы создать новые структуры звучания.
Брайан объясняет: "Четхэм попросил нас настроить все струны гитары на одну ноту, и так мы создали очень много гитарных риффов для Placebo, включая "Kitty Litter', песню, которую мы дописали через 15 лет для нашего нового альбома".

"Brian Molko", Guitar Xtreme Magazine N°32, May/June 2009

Для того, чтобы закончить одну из песен, "Kitty Litter", Брайану и Стефану потребовалось 14 лет.
"Мы играли в симфонии Риса Четхэма для 101 электрогитары в Лондоне. Наши гитары были настроены весьма необычно, и пока мы шлялись за сценой, мы начали импровизировать то, что в итоге стало песней "Kitty Litter". Любопытно, что для того, чтобы написать некоторые песни хватае 5 минут, а другие пишешь в течение 14 лет!" - говорит Олсдал.

"Stefan Olsdal", The Korea Times, 02 August 2009