Nancy Boy

Nancy Boy. Вперед!
Брайан: Мы должны рассказать о своем сингле? А почему бы тебе о нем не рассказать? Да, давай. Здесь и сейчас. Для нас.
MM (делая глубокий вдох): "Песня очень хищная. На виниле выглядит аппетитно; эта песня играет во снах Брета Андерсена во время секса и потасовок. Порочная, жадная, наполненная похотью, и гитары так же развязны, как опасные узкие улочки. И этот злобный, бесстыдный голос - ангельский, грязный и дрожащий, как рукоятка кнута делает песню хитом, похожим на удар в голову. Восхитительно.
Брайан: Это нетрезвая песня. Мы старались уловить звучание человека, помешанного одновременно на наркотиках и сексе. В определенные моменты жизни мы все сходим с ума, и все, что нам хочется - это тр*хаться. Эта песня на прославляет распущенность, но и не осуждает ее. Песня была перезаписана, потому что нам на самом деле не удалось записать ее на альбоме, как следует, хоть мне и больно это признавать, потому что я горжусь нашим альбомом. Мы хотели что-то более панковое с более живым звучанием. Она смеется над классическими мачо-фразами, подобным отношением к жизни. И у людей появляется возможность по-новому оценить слова вроде "гомик" и "гей", и найти в этом какую-то силу для себя.

Brian Molko, Stefan Olsdal, Melody Maker, January 04th 1997

"Для группы, андрогинный вокалист которой Брайан Молко - главная причина сексуально двусмысленных текстов, песня "Nancy Boy" - это пока что самое дерзкое заявление"
"Это не одна из тех заурядных песенок про то, как мальчик повстречался с девочкой", - признает Молко.
"Если говорить о звучании, то мы старались уловить что-то вроде пробужденного наркотиками сексуального возбуждения. В песне есть нарастающий звук машины, который должен передавать первый эффект действия экстази, и понятно, что герой песни находится под действием наркотиков в тот момент. В жизни есть такие моменты, когда ты сходишь с ума и все, чего тебе хочется - это тр*хаться".
"Это и прославление и осуждения такого поведения одновременно. Песня не возносит распущенность, но и не осуждает ее".
Молко продолжает: "Это насмешка над всеми этими мачо-фразами, типа "Я бы тр*хнул ее только с бумажным пакетом на голове", "Ты же не смотришь на каминную полку, когда разводишь огонь (прим. перев. - имеется в виду то, что мужчины не обращают внимания на внешность партнера по сексу), т.д. И когда ты начинаешь высоко ценить такие слова, как "гомик" и "гей", ты начинаешь чувствовать в этом силу. Так что эта строчка про "Прорези в бумажном пакете - лучший секс в моей жизни" говорит о том, что трансвестит в этой песне, по-видимому, очень уродлив, но, тем не менее, старается достичь какой-то красоты, вывернутой наизнанку и извращенной. Мне кажется, это такое заявление о том, что ты можешь быть уродливым, но при этом являться отличным партнером для секса, это на самом деле не так важно". Песня также "критикует тех людей, которые думают, что быть геем - это модно, парней, которые думают, что раз мои лучшие друзья - геи, то и мне надо это попробовать, ведь в их окружении это считается крутым, но на самом деле они не чувствуют такого желания. В песне я задаюсь вопросом о том, по каким причинам мы спим с людьми одного с нами пола. Так же, как и героин кажется таким стильным, быть бисексуалом стало очень модным"

Brian Molko, Melody Maker, January 1997

"D&C: "Nancy Boy" был перезаписан и выпущен в свет. Теперь песня намного сильнее".
Брайан: Это попытка поймать тот определенный момент вечера или определенное состояние опьянения, когда все, что ты можешь делать, и все, что ты хочешь делать, - это тр*хаться. Это прославление подных моментов, но это одновременно и насмешка над наркотической распущенностью и экспериментами ради экспериментов. Также меня тысячу раз называли "Nancy Boy", так что это и песня обо мне тоже".

 

Brian Molko, Dazed & Confused, March 1997

"Песня не абсурдна", - рассуждает Брайан. - "Она неприлична. Такая грубая песня не должна быть на четвертом месте в чарте".

Brian Molko, Select, April 1997

"Когда ты упоминаешь о дешевом парфюме в "Nancy Boy", какой именно ты имеешь в виду? Мы говорим о Tweed, Charlie и Tramp или, может быть, ты имеешь в виду парфюм от Body Shop, дешевле которого не найти, но который при этом не такой уж и низкопробный?"
"Неа", - хихикает Брайан. - "Это тот похожий на чистящее средство для туалета парфюм, которым пользуются трансвеститы. Его можно купить на базаре в Deptfort, Еще вопросы?"

Brian Molko, Select, October 1998

Я думаю, есть много песен, которые больше не отражают наше творчество, но я не отрекаюсь от них. Если бы мне нужно было выбрать песню, о написании которой я жалею, это была бы "Nancy Boy". Кроме текста мне не нравится и его музыкальная грубость. Продукт двадцатидвухлетних парней из поп-панк группы, которые пытаются играть стильно, но без всякого успеха. Мы давно перестали играть ее. Она как наша "Creep" (Radiohead). Мы больше не чувствовали ничего общего с этой песней. Недавно, во время нашего последнего тура, мы вновь начали играть "Nancy Boy". Мы знаем, что для наших фанатов эта песня очень важна, у них особое отношение к ней. Так что мы не можем отказывать им в этой песне.

Brian Molko, All Music, November 2004

Вопрос: Velveteenfaerie спрашивает: "Все знают "Nancy Boy", но что вы чувствуете по поводу этой песни сейчас?"
Брайан: Наше отношение к "Nancy boy" очень, очень отличается от того, как к ней относятся другие. Для многих фанатов Placebo это очень важная песня, с ней многие открыли Placebo в 1996 году. Они так ее полюбили, что сумели сделать ее номером 4 в чартах, чему мы весьма удивились, так как песня о трансвеститах. Но из-за того, что песня стала визитной карточкой Placebo, нам пришлось похоронить ее года на 4. Мы категорически отказывались играть ее вживую. Это было необходимостью, потому что мы чувствовали, что играть песню на автомате, так, как будто нас ничего с ней не связывает эмоционально, - значит лгать аудитории. И мы не исполняли ее очень долго. Когда пришло время делать сборник синглов. мы поняли, что настала, наконец, пора выкопать труп "Nancy boy", и благодаря перерыву, четырехлетнему отпуску от этой песни, нам вновь стало нравиться играть ее.

Brian Molko, session at AOL 2004

Fender: Вы помните самые первые написанные вами песни?
Стефан: Моя первая песня называлась "F*ck off and die". Она была ужасна.
Брайан: Мои первые настоящие песни - "36 degrees" и "Nancy boy", я думаю.

Brian Molko, Stefan Olsdal, A Pint & A Chat Fender®, December 2006

Если говорить об альбоме "Placebo", то песня, заставившая наибольшее количество людей содрогнуться - это, безусловно, "Nancy boy", песня о наркотиках, фетишах, переодевании, и...ммм... сексе с мешком на голове.
"Это обыгрывание всех тех ужасных мачо-фраз, типа: " Ты же не смотришь на каминную полку, когда разводишь огонь ", - выдает Молко.
"Мы стараемся опустить подобные фразочки с помощью строчек :"Бумажный пакет с прорезями для глаз/Лучший секс в моей жизни". Песня написана о смешении полов и трансвеститах, соблазне такой красоты секонд-хэнд, в которой все недостатки и все испорченное является тем, что привлекает больше всего, а опасность действительно заводит".

Brian Molko, NME, 1996