Home Главная Holywood Рецензии Summer's Gone (Live at Radio 21)
Summer's Gone (Live at Radio 21)

by New Model



Закрываю глаза – слышу его, открываю глаза – вижу его…пытаюсь заснуть…но все равно его голос, его образ в моем сознании…Вот что значит посмотреть на ночь Summer’s Gone (Live at Radio 21). И ты снова закрываешь глаза, упираясь лицом в подушку, и представляешь, что ты в этой маленькой зале, смотришь на эту сцену, которую, в общем-то, и нормальной сценой сложно назвать…горят свечи…полумрак…тихая, спокойная обстановка. Но о чем это я? Какие свечи? Какая к черту обстановка? Брайан Молко подошел к микрофону! Брайан Молко улыбнулся! Брайан Молко начал петь… Он редко смотрит на публику…с началом песни он как будто забыл о существовании окружающего мира…И мы можем только предполагать, что такое полное отрешение является попыткой скрыться от всех этих зрителей и вернуться к своему любовнику, о котором он так чувственно поет…Вот так он стоит перед вами, лишь изредка на доли секунд раскрывая глаза…стоит хрупкий, маленький человек и даже его черная рубашка, черная юбка служат напоминанием о какой-то печали, о какой-то драме, которую он таит в себе…Или может, это символизирует какую-то утрату? Может это траур по любви? Но на припеве, на словах “Sing for your lover like blood from the stone» он обнажает те резкие чувства, ту притаившуюся в глубине боль, которая приносит ему муку… Каждое слово он обволакивает эмоциями: «Sing for your lover» и он поет, да еще как поет! Многое можно уловить в нотках его великолепного голоса, многое из того, о чем он никогда не скажет ни одному даже самому ушлому журналюге. Линии его прекрасного лица искажаются, будто кто-то расцарапывают еще свежую рану…и этот кто-то - он сам. На слове «alone» его лицо снова пересекает боль. Он поет для своего любовника, который должен ждать его дома…но его там нет…и он один…один со своей музыкой. И вы отлично улавливаете, как тяжело переносится Молко это одиночество и как он скучает по объятиям своего любимого… Он бросает короткий, но ищущий взгляд на публику…Может, его милый все же где-то рядом и слышит его? Нет…Его нет…И тогда Молко опускает ресницы и отдается песне…И не надо портить трагедию, поспешно говоря, что вы бы отдались ему…да ему бы отдалась вся смотрящая и слушающая публика, но Брайану-то нужен совсем другой человек…поэтому он не обращает ни на кого внимания и поет…и так много в его словах…так много в том, как вздрагивают уголки его губ…так много в том, как он легонько откидывает голову назад…так много грусти в его красиво закрытых глазах…И все. Музыка заканчивается и он совсем уже по-другому смотрит на мир. Полу-измученно, полу-потерянно улыбается… а вас уже съедают мысли: «О, мой бог! О, что это было! О, Брайан! О, что со мной творилось эти четыре с половиной минуты? О, неужели я была на небесах??...». И что, вам хочется спать? А мне снова хочется этих четырех с половиной минут…