Teenage Angst

Teenage Angst/ Подростковая тоска

Что насчет строчки из энергично-едкой "Teenage Angst" : "С тех пор, как я родился, я начал разлагаться..."
"Так однажды мне сказала мама", - объясняет Брайан. "Она говорила о взрослении, морщинах, дряблой коже и т.д. Мне тогда было примерно 14 лет. Она сказала, что как только ты выпрыгиваешь из матки, ты сразу начинаешь деградировать. Ее слова меня немало взбудоражили, но ты знаешь, она ведь очень религиозный человек".

Brian Molko, Vox, July 1996

Когда я был подростком, я воспринимал все более страстно, в определенные моменты жизни я бунтовал. Я пребывал в депрессии, мне казалось, что мир вот-вот рухнет. Я находился на некотором отдалении от своих родителей, протестовал против того, каким они видели меня в будущем, против взросления, против происходящих во мне изменений. Эмоции мои распространялись во многих направлениях, потому что физически я становился взрослым. Я жаждал этого, а ко мне по-прежнему относились, как к ребенку. Искусство и творчество были вещами незначительными, малознакомыми в моей семье. Несомненно, именно поэтому я реагировал на все это так жестко. Я был гадким утенком - мой отец хотел, чтобы я стал бизнесменом, а моя мама хотела, чтобы я стал святым. В конечном счете, я не исполнил желание ни одного из них. В том возрасте музыка может выразить многие вещи и стать единственным путем к бегству. Игра на гитаре для меня стала чем-то вроде ухода от семейных проблем, родительской власти. Мои родители никоим образом не способствовали тому, чтобы я стал тем, кем я являюсь сейчас, и это чудесно. Сейчас я завишу только от себя. И я должен быть успешным ради того, чтобы эгоистично доказать несостоятельность всех тех людей, которые думали, что мне не удастся зайти так далеко, продемонстрировать свой успех людям, которые были лучше меня в школе, моим соперниками, моим родителям.

Brian Molko, LesInrocks.com, August 13th 1996

"Мы с друзьями когда-то любили поговорить о том, что Billy Pumpkin уж слишком переполнен тревогой на сцене", - улыбается Брайан. "Может быть, песня в какой-то степени наполнена внутренним пренебрежением к самому себе, но главное то, что она очень искренняя. Она о тех глубоких эмоциях, которые ты переживаешь во время подросткового периода, немного закрываясь в самом себе и создавая свой собственный мир. Ты чувствуешь себя взрослым человеком, заключенным в теле ребенка - и как бы ты ни хотел прорваться наружу, все продолжают относиться к тебе, как к ребенку".

Brian Molko, Melody Maker, September 1996

О строчках: "С тех пор, как я появился на свет, я начал разлагаться".
Но это же правда. Как только ты вылезаешь из матки на свет божий, ты начинаешь умирать. Парадоксально, что в то время, как ты начинаешь свою жизнь, ты также начинаешь приближаться к смерти.

Brian Molko, Guitarist Magazine, August 1997

Я всегда был одиночкой. Мы все трое такие - переживали свой подростковый возраст в запертой комнате, занимаясь музыкой. И, как и многие мальчики, в том возрасте я мечтал стать звездой. В таком городке, как Люксембург, порой очень трудно продемонстрировать свою индивидуальность. Я не мог быть самим собой там. Я был в изоляции от тех мест, где я действительно хотел бы быть. Мне негде было выразить себя, чтобы получить какой-то отклик. Я написал "Teenage Angst" и "Burger Queen" о подобном состоянии, которое неминуемо превратило меня в вуайериста. Не самое лучшее место для того, чтобы наблюдать за миром.

Brian Molko, Les Inrockuptibles N°169, August 14th 1998

Когда мы играем песни с первого альбома, мы стараемся немного переделать их. У нас есть очень интересная хип-хоп версия "Teenage Angst". Мне всегда весело исполнять ее, так как это мой шанс немного побыть Bono с микрофоном без проводов. Я все чаще и чаще исполняю эту песню.

Brian Molko, The Sentimentalist - Issue XII, 2003

REAX: Говоря о музыке, песни "Infra-red" и "Because I Want You Too" одни из самых быстрых в вашей истории.
BM: Да, но мы всегда создавали подобные песни, например, "Teenage Angst" с первого альбома, которая музыкально была довольно жизнерадостной, а слова - совсем наоборот. Нам всегда нравилось играть с подобным разделением, смешением эмоций. Может быть, нас поворачивает в этом направлении потому, что именно противоположные чувства обуревают нас в жизни... по крайней мере, меня.

Brian Molko, Reax Magazine, July 2007