Home Главная Holywood Статьи и интервью 2009 – 2010 Placebo - музыканты, модники, меланхоличные андрогины
Placebo - музыканты, модники, меланхоличные андрогины

Интервью с группой Placebo, чемпионами в меланхоличной андрогинности, которые во второй раз приехали в Колумбию.

«После этого несколько дней даже не мог пошевелится», говорит с осторожностью басист Пласибо Стэфан Олсдал, как будто эти слова могут воскресить самые ужасные моменты его колоссального похмелья в Боготе. «Был чей-то день рождения [...], в этот раз я бы хотел покинуть страну не с такой головной болью и, если возможно, лучше поняв город»
Увидим, произойдет ли это, после того, как мировой тур в поддержку "Battle For The Sun" с такими синглами, как "For What Is Worth," "Ashtray Heart", "The Never Ending Why "," Bright Lights ", пройдет в Corferias. Потому что, группа, которую связывали с наглостью, глэмом и шумной европейской альтернативой, осталась такой же, какой была образована 15 лет назад с неотделимым музыкальным сообщником шведа, английским вокалистом и гитаристом Брайаном Молко, и выступит во второй раз в Боготе.

EC: У вас никогда не возникало трудностей, связанных с тем, что другие группы тоже назывались Placebo?
SO: Нам пришлось сделать стикер на наш первый альбом, предупреждающий, что это «не другое Пласибо», которое, как мне кажется, было дуэтом, выпускавшим альбомы в 80-е. Но с того времени больше ничего не было, хотя, кажется, был кто-то в Норвегии, но в основном мы не сталкиваемся с такими проблемами, так как мы единственные, кто делает музыку под этим именем.


EC: Вы знаете Брайана со школьной скамьи. Насколько ваши отношения остались прежними, а насколько изменились за эти годы?
SO: Мне кажется, что мы музыкальная пара, мы вместе больше 15 лет и проводим друг с другом больше времени, чем с кем-то ещё на свете. С одной стороны, мы чувствуем себя сильнее после всего, через что нам пришлось пройти и после того, как мы продолжили работать после перемен в составе. В музыкальном плане нам очень захватывающе работать друг с другом, и это самое главное. Наш альянс достаточно прочный. Никогда не знаешь, будет ли так всегда, но, по крайней мере, на этом этапе он очень успешен.

EC: История Placebo создается параллельно с историей вашей дружбы с Брайаном?
SO: Мы оба любим группу, для нас она на первом месте, поэтому нам пришлось изменить состав. Весь период Meds, от записи до турне, был очень болезненным и темным. Поэтому, когда он закончился, нам пришлось принять несколько сложных решений для выживания группы.

EC: Сейчас вы переживаете более светлый период?
SO: Да, определенно менее сложный. Мы стали гораздо лучше как музыканты на сцене, мы больше не позволяем стать музыке официальной работой, когда ты ненавидишь человека рядом с собой и не разговариваешь с ним днями. То, что мы уживаемся друг с дргом, определенно нам помогает.

EC: Во время концерта на сцене 6 музыкантов, почему же вы настаиваете, что только трое человек – это Пласибо?
SO: Никогда не следует бояться перемен. Кто знает, может в будущем мы станем дуэтом с электронной драм-машиной (смеется). Но сейчас именно так мы представляем группу.

EC: Стиль Пласибо кажется находится в непрерывном развитии. Как вы приходите к фундаментальным изменениям в имидже?
SO: Мы никогда не пытались следовать моде, мы используем только те вещи, в которых мы чувствуем себя комфортно. Конечно, мы уже не те люди, что создавали группу 15 лет назад, и я никогда не одену что-то из 90-х. Конечно, это больше вопрос выражения изменений, которые происходят в жизни человека.

EC: В любом случае, вы с самого начала были группой, связанной с модой. У вас было несколько интересных альянсов, например, с Yohji Yamamoto.
SO: Мы сильно связаны с миром моды. Одно время Брайан носил вещи от Dior, дружил с французским дизайнером Agnes B. Это позволяло нам избегать покупки некоторых вещей, которые нам нравились в магазинах и развивать наш стиль в союзе с очень талантливыми людьми. Весь снобизм в том, чтобы найти что-то стоящее, и что-то в чем бы мы чувствовали себя комфортно. И не всегда это легко найти.

EC: Хорошо, но графическая концепция была достаточно сложной особенно в Meds (2006) и в работе Baptiste Mondino на Sleeping With Ghosts (2003). Что произошло с Battle For The Sun?
SO: Да, она гораздо проще. Но как говорит клише – иногда чем проще, тем лучше. Мы подумали, что солнечное затмение хорошо согласуется с названием альбомом, мы осознано решили уйти от голых тел. Meds, Without You I'm Nothing, дебютный альбом, почти все диски имели дело с человеческими фигурами, с тем, что, как мы решили, не сработает в этот раз.

EC: В Чили вы перечислили всю прибыль от концерта жертвам землетрясения. Что произошло, что вы стали интересоваться социальными проектами?
SO: Мы не могли приехать в Чили после всего того, что произошло, забрать деньги и уехать. Мы бы ужасно чувствовали себя и не могли бы так жить дальше. Если это чем-то поможет и разбудит в людях совесть, это прекрасно.


Источник - сайт revistadonjuan.com
Перевод - Ninfea
Автор - Eugenio Chahin
Опубликовано - 23/04/2010